Details

Кругликов, Виктор Николаевич. Роль активного обучения в концепции глобального инженерного образования [Электронный ресурс] = The role of active learning in the concept of global engineering education / В. Н. Кругликов, П. М. Касьяник. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 237 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург, 2015. – № 3 (227) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j16-30.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.227.20>.

Record create date: 5/20/2016

Subject: Образование. Педагогика; Организация образования; инженерное образование; активное обучение; глобальное инженерное образование; инженерная педагогика; профессиональное образование; инженерная подготовка; компетентность инженеров; инженерные кадры; международные общества; психолого-педагогическая подготовка; профессорско-преподавательский состав; управленческий состав; вузы

UDC: 371

LBC: 74.04

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (237 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены проблемы инженерного образования, требования, выдвигаемые ведущими компаниями по отношению к компетентности инженера в современных условиях, международные инициативы по совершенствованию подготовки инженерных кадров. Сделан вывод о ведущей роли активного обучения в вопросах подготовки современного инженера и о необходимости организации психолого-педагогической подготовки профессорско-преподавательского и управленческого состава вузов в соответствии с теоретическими положениями инженерной педагогики.

Considers the problems of engineering education, the demands made by leading companies in relation to the competency of the engineer in modern conditions, international initiative to improve the training of engineering personnel. The conclusion about the leading role of active learning in the training of the modern engineer and the need for the organization of psycho-pedagogical training of teaching and managerial staff of higher education institutions in accordance with the theories of engineering pedagogy.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 380
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics