Details

Клягин, Сергей Вячеславович. О новых подходах к трактовке понятия "интегрированные коммуникации" [Электронный ресурс] = New approaches to the interpretation of the concept of "integrated communications" / С. В. Клягин, О. А. Пичугина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 239 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург, 2015. – № 3 (227) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j16-32.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.227.14>.

Record create date: 5/20/2016

Subject: Экономика; Маркетинг; маркетинговые коммуникации; интегрированные коммуникации; коммуникативные практики; связи с общественностью; коммуникативные технологии; неопределенность понятия; PR-коммуникации; информационно-коммуникативные технологии; праксеологический подход; управленческий подход; технологический подход

UDC: 339.138

LBC: 65.291.3

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (239 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены изменения в актуальных трактовках понятия "интегрированные коммуникации". Выделены типовые ситуации, в которых допускается неопределенность в употреблении этого понятия. Они связаны с разночтениями в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, с расширенным пониманием практик PR-коммуникаций, а также с применением в коммуникативной индустрии продуктов и услуг, основанных на использовании новых информационно-коммуникативных технологий. Предложены основные подходы к построению и изучению интегрированных коммуникаций: праксеологический (ситуативный), технологический, функциональный.

Examines changes in current interpretations of the concept of "integrated communications". Typical situations in which uncertainty is allowed in the use of that term. They are associated with the ambiguity in the concept of integrated marketing communications, with an expanded understanding of the practice of PR-communications, and application in communication industry products and services based on the use of new information and communication technologies. The main approaches to the construction and study of integrated communications: praxiological (situational), technological, functional.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 345
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics