Детальная информация

Название: Соответствие различных типов инноваций базовым ориентирам организаций // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. –
Авторы: Ильинский Вячеслав Валерьевич; Ястребов Анатолий Павлович
Организация: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения; М-во образования и науки Российской Федерации.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Экономика; Экономический потенциал организации; типы инноваций; инновации; базовые ориентиры организации; показатель Бьесиота; Бьесиота показатель; инновационная деятельность предприятия; устойчивое развитие систем; системы защиты организаций; базисные инновации; улучшающие инновации; процессные инновации; маркетинговые инновации; организационные инновации; управленческие инновации
УДК: 658.152
ББК: 65.291.5
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JE.245.14
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33266

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (268 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассматривается вопрос комплексного подхода к инновационной деятельности организации для обеспечения ее устойчивого развития в условиях изменения окружающей среды. Раскрыты показатели оценки устойчивого развития организации. Отмечено наличие зависимости между скоростью развития угрозы и скоростью реагирования системы защиты организации. Представлено соотношение свойств внешнего окружения, базовых ориентиров организации с различными типами инноваций. Показана роль маркетинговых инноваций для обеспечения свободы действия организации на рынке в условиях разнообразия окружения. Представлены показатели для оценки организационных инноваций. Подчеркнуто значение информационных технологий для генерации, трансфера и коммерциализации различных типов инноваций.

Considers the question of a comprehensive approach to innovation organization to ensure its sustainable development in a changing environment. It reveals indicators of sustainable development of the organization. Noted the existence of a relationship between speed of development threats and speed of response of the protection system organization. The correlation of the properties of the external environment, the basic orientation of the organization with different types of innovation. The role of marketing innovation to ensure the freedom of action of the organization on the market in terms of the diversity of the environment. Presents indicators to measure organizational innovation. Emphasized the importance of information technologies for the generation, transfer and commercialization of different types of innovation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 522
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика