Details

Радаев, Антон Евгеньевич. Оптимизационная модель кластеризации транспортной распределительной сети промышленного предприятия [Электронный ресурс] = An optimization model for clustering a distributed transport network of an industrial enterprise / А. Е. Радаев, В. В. Кобзев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,71 МБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics. Сер. : Экономические науки: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург, 2016. – № 3 (245) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j16-365.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.245.23>.

Record create date: 10/13/2016

Subject: Экономика; Экономический потенциал организации; транспортные сети; распределительные сети; оптимизационные модели; промышленные предприятия; кластеризация; логистические затраты; математическое моделирование; транспортные средства; маршрутизация движения транспорта; вместимость транспортных средств; автомобильные перевозки

UDC: 658.152

LBC: 65.291.5

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представлена разработка оптимизационной модели кластеризации транспортной распределительной сети промышленных предприятий на базе математической постановки задачи о разбиении. Данная модель обеспечивает определение потребного количества идентичных друг другу транспортных средств, необходимого для обслуживания контрагентов-потребителей, в рамках рассматриваемой распределительной сети, а также формирование оптимальных маршрутов движения транспорта по критерию минимизации суммарных затрат на перевозку грузов при ограничениях по вместимости транспортных средств и длительности обслуживания потребителей в рамках отдельного маршрута.

Are the development of optimization clustering model transport distribution networks of industrial enterprises on the basis of the mathematical formulation of the problem about splitting. This model provides for the determination of the necessary number of identical vehicles required to service contractors-consumers in the present distribution network, as well as the formation of optimal routes of movement of transport on the criterion of minimizing total transportation costs of goods with restrictions on the capacity of vehicles and the duration of the customer in a separate route.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 412
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics