Litovchenko, Irina L. Investigation of the influence of consumer behavior on the formation of integrated marketing communications [Электронный ресурс] / I. L. Litovchenko, I. A. Shkurupskaya. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 722 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – 2016. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-129.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.251.11>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 30 дней
|
4
|
0
|
6
|
0
|
10
|
Последние 365 дней
|
20
|
0
|
27
|
0
|
47
|
За все время
|
215
|
0
|
257
|
0
|
472
|