Details

Злобина, Наталья Васильевна. Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга [Электронный ресурс] / Н. В. Злобина, Р. Р. Толстяков, К. В. Завражина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 241 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки, 2016. – № 6 (256) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-155.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.256.14>.

Record create date: 4/11/2017

Subject: Экономика; Маркетинг; вирусный маркетинг (вычислительная техника); управление качеством; вирусные видео; вирусная информация (вычислительная техника); Интернет; всеобщее управление качеством; стратегическое планирование; качество информации; веб-информация; маркетинговые методы; рекламные технологии; поиск информации

UDC: 339.138

LBC: 65.291.3

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (241 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены вопросы современного состояния маркетингового продвижения товаров и применения принципов всеобщего управления качеством для совершенствования управления качеством вирусного маркетинга. Анализируются основные факторы вирусного маркетинга. Приводится информация о технологии и следствиях применения вирусного маркетинга с точки зрения распространения вирусной информации как вирусной эпидемии, которая распространяется быстро, в геометрический прогрессии, ее сложно остановить, она часто рецидивирует. Ставится вопрос о необходимости и важности понимания в сложившихся условиях того, каким образом пользователи Интернета судят о доверии предоставляемой веб-информации. В качестве основных принципов предложено использование принципов всеобщего управления качеством. Концепция непрерывного совершенствования касается постоянного совершенствования всех работ, от стратегического планирования на высоком уровне и в процессе принятия решений к подробному исполнению элементов работ по цеху. Предлагается в качестве основных сфер внимания для улучшения возможностей использовать формирование спроса, формирование поставок, технологии, операции, способности людей. Делается вывод: при применении принципов всеобщего управления качеством при проектировании, создании и внедрении вирусного маркетинга необходимо помнить, что люди ищут содержание, которое является одновременно интересным, информативным и решающим их проблемы.

The article raises questions concerning the current state of marketing promotion of goods and using the principles of total quality management for improving the quality management of viral marketing. Major factors of viral marketing are analyzed. Information on the technology and consequences of viral marketing is provided. It is offered to use the principles of TQM as the basic ones. These are the following: liabilities of the management; expansion of the rights and opportunities of the employees (personnel involvement); fact-based decision-making; continuous improvement; focus on clients. This results from the fact that mistakes can be avoided and defects can be prevented and leads to constant improvement of the results, in all aspects of work, due to constant improvement of opportunities, personnel, processes, technology and machines. We have concluded that it should be borne in mind using the principles of total quality management during the design, creation and implementation of viral marketing it is necessary to remember that people look for content which is simultaneously interesting, informative and solving their problems.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 286
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics