Детальная информация

Название: Анализ причин снижения точности при расчете обтекания крыловых профилей в рамках двумерных уравнений Рейнольдса // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Физико-математические науки: научное издание. – 2017. –
Авторы: Матюшенко Алексей Алексеевич; Котов Евгений Владимирович; Гарбарук Андрей Викторович
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Механика; Гидромеханика и аэромеханика; крыловые профили (физика); двумерные уравнения; уравнения Рейнольдса; Рейнольдса уравнения; обтекание профилей (физика); аэродинамические профили; турбулентность; полуэмпирические модели; wing profiles; twodimensional equations; Reynolds equation; equation Reynolds; flow over profiles (physics); aerodynamic profiles; turbulence; semi-empirical models
УДК: 532
ББК: 22.253
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JPM.10102
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39291

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В рамках двумерных уравнений Рейнольдса проведено численное исследование обтекания крыловых профилей различной формы и толщины при относительно высоких числах Рейнольдса и низких уровнях турбулентности набегающего потока. Проведена оценка влияния различных факторов и моделей турбулентности на предсказываемые аэродинамические характеристики. Установлено, что наиболее вероятными причинами систематического рассогласования расчета и эксперимента являются трехмерные эффекты, которые невозможно учесть в рамках двумерного подхода, или несовершенство современных полуэмпирических моделей турбулентности.

In the framework of the two-dimensional Reynolds equations numerical study of flow around airfoils of various shapes and thickness at relatively high Reynolds numbers and low free-stream turbulence. The influence of various factors and turbulence models on the predicted aerodynamic performance. It is established that the most likely causes of systematic error calculation and experiment are three-dimensional effects that cannot be accounted for within the framework of a two-dimensional approach, or the imperfection of the modern semi-empirical turbulence models.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 509
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика