Details

Демидова, Елена Николаевна. Урбанизация как процесс, влияющий на рекламу [Электронный ресурс] / Е. Н. Демидова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 741 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2016. – № 3 (250) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-28.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.251.13>.

Record create date: 1/19/2017

Subject: Экономика; Маркетинг; реклама; городская реклама; урбанизация; социокультурные процессы; урбанизм; детерминация рекламы; мегаполисы; философско-культурологический анализ; символические характеристики рекламы; рекламное качество; носители рекламы

UDC: 339.138

LBC: 65.291.3

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрена проблема детерминации рекламы таким социокультурным процессом, как урбанизация. Представлен комплекс факторов, которые способствовали развитию рекламы, появлению разных ее форм и видов. Исследование проводилось методом философско-культурологического анализа, позволяющего выявить механизм воздействия процесса урбанизации на развитие рекламы, а также возрастание ее роли в культуре. Прослежено, как связаны между собой урбанизация и пространственная организация общества, как меняется человек, попадающий в городскую среду, какую роль играет в этом реклама.

The problem of determination of the ad socio-cultural process of urbanization. The complex factors that contributed to the development of advertising, the emergence of different forms and types. The study was conducted by the philosophical and cultural analysis, enabling the identification of the mechanism of impact of urbanization process on the development of advertising, and increase its role in culture. Tracked from what is the relationship between urbanization and the spatial organization of society changes people entering the urban environment plays a role in this advertising.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 168
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics