Детальная информация

Название: Повышение эффективности продольной дифференциальной защиты воздушных линий электропередачи // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2017. – Т. 23, № 1
Авторы: Абоу Накира Шади Солейман Хуссейн; Попов Максим Георгиевич
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Энергетика; Линии электропередачи и электрические сети; воздушные линии электропередачи; дифференциальная защита (энергетика); продольная дифференциальная защита; трансформаторы тока; тормозные токи; чувствительность защиты (энергетика); вычислительно-программные комплексы; емкостные токи; overhead transmission lines; differential protection ines; longitudinal differential protection; current transformers; brake currents; sensitivity protection (energy); computing-software systems; capacitive currents
УДК: 621.31
ББК: 31.279
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Ссылки: http://doi.org/10.18721/JEST.230114

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Предлагается дополнительный алгоритм для повышения чувствительности защиты воздушной ЛЭП с помощью вычислительно-программного комплекса, основанный на контроле (вычислении) емкостных токов математической модели. Как показали результаты исследований, при отсутствии компенсации емкостного фазного тока ВЛ минимальный ток срабатывания защиты, необходимый для обеспечения селективной работы оказался выше нормы. Следовательно, для достижения требуемых чувствительности и быстродействия необходимо увеличение основного сигнала торможения. Использование дополнительного торможения за счет компенсации емкостных токов ВЛ позволяет в значительной мере повысить чувствительность защиты.

There is an algorithm to increase the sensitivity protection of overhead transmission lines using computational software based bathing in the control (calculation) of capacitive currents mathematical models. As shown by the results of studies in the absence of a compensation capacitive phase current VL minimum operating current protection necessary to ensure selective operation were higher than normal. Therefore, to achieve the required sensitivity and speed you need to increase the main brake. The use of additional braking at the expense of compensation of capacitive currents overhead line allows to significantly increase the sensitivity of the protection.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 276
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика