Details

Бабанин, Николай Викторович. Демпфер паразитных колебаний [Электронный ресурс] / Н. В. Бабанин, Е. Е. Корчагина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 456 Кб). // Научно-технические ведомости СПбГПУ, 2017. – Т. 23, № 1. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-295.pdf>.

Record create date: 6/19/2017

Subject: Транспорт; Автодорожный транспорт; автомобили; подвески автомобилей; демпферы; паразитные колебания (транспорт); автоматическое дросселирование; демпферные конструкции; амплитудно-частотные характеристики; диссипативные свойства; cars; car suspension; dampers; parasitic oscillations (transport); automatic throttling; damping structures; amplitude-frequency characteristics; dissipative properties

UDC: 629.13

LBC: 39.33/36

Collections: Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследован демпфер, снижающий паразитные колебания остова транспортного средства за счет автоматического увеличения сил сопротивления в его магистралях. Демпфер устанавливается в подвеске любого автомобиля — грузового либо легкового. С целью выявления эффективности влияния установки демпфера на плавность хода и на важнейшие эксплуатационные качества автомобиля (производительность и топливная экономичность) проведен расчет разработанной конструкции демпфера. На основе амплитудно-частотной характеристики сделаны выводы о снижении паразитных колебаний остова автомобиля с помощью демпфера. Исследования подтверждают эффективность применения демпфера, так как за счет его диссипативных свойств происходит уменьшение амплитуды спектра в среднем до 60 %.

The object of the study is the damper developed by the authors that reduces parasitic oscillations of the core of the vehicle by automatically increasing the resistance forces in its mains. The damper is installed in the suspension of any vehicle or freight cars. In order to test the eff ectiveness of the installation eff ect of the damper for smooth running and maintaining the key characteristics of the car (performance and fuel economy). We have performed simulations of the damper design developed. We have drawn conclusions about reducing parasitic oscillations of the core of the car with the help of the damper on the basis of the frequency response. Studies have confi rmed the eff ectiveness of the damper, since due to its dissipation characteristics a reduction of up to 60 % in the average amplitude range is achieved.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 67
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics