Details

Воронов, Сергей Алексеевич. Структура и методы педагогической диагностики компетенций курсантов вузов войск национальной гвардии РФ [Электронный ресурс] / С. А. Воронов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 291 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2017. – Т. 8, № 1 [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-324.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18721/JHSS.8121>.

Record create date: 6/28/2017

Subject: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; национальная гвардия; компетенции курсантов вузов; курсанты военных вузов; методы педагогической диагностики; педагогическая диагностика; военные вузы; подготовка офицеров; national guard; competence students universities; cadets military schools; methods pedagogical diagnostics; pedagogical diagnostics; military schools; training officers

UDC: 378

LBC: 74.58

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (292 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрена проблема диагностики сформированности компетенций курсантов вузов войск Росгвардии. Описаны существующие подходы к содержанию структуры диагностического аппарата. Приведены используемые методы диагностирования и модель для оценки компетенций. Статья предназначена в первую очередь для преподавателей, занимающихся исследованиями в области педагогической диагностики компетенций военнослужащих вновь образованных войск национальной гвардии Российской Федерации.

The article is dedicated to the metrological and pedagogical problem of diagnosing the formed competences of students of universities of the Russian National Guard troops. The author describes the existing approaches to the content of the structure of the diagnostic apparatus and the stages of its implementation. The paper presents the methods used for diagnosis and the model for assessing the competence, which, in particular, can be used for further studies into the diagnostics of the IC T competence of the cadets of universities of the National Guard troops.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 232
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics