Детальная информация

Simulation parameters of friction andwear conjugation in the friction cylinder [Электронный ресурс] / A. Yu. Shabanov [et al.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 753 КБ) // Научно-технические ведомости СПбГПУ, 2016. – № 3 (249) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-55.pdf>.

Дата создания записи: 06.02.2017

Тематика: Энергетика; Двигатели внутреннего сгорания; поршневые двигатели; цилиндропоршневые группы; ЦПГ; параметры трения; параметры износа; научно-исследовательские работы; сопрягаемые детали; прогнозирование ресурсов; моторные масла; трибосопряжения; поршневые кольца; цилиндрические втулки

УДК: 621.43

ББК: 31.365

Коллекции: Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The article presents the results of research which aims to develop a model of the friction units of the cylinder-piston group, i.e., the "piston ring — cylinder liner" and "piston trunk — cylinder liner" couples taking into account the change in the real state of the working surfaces of the mating parts and lubricating oil. We have examined the factors that have a progressive impact on the operation of the engine friction units during their wear life. The impact of these factors on the wear and forecasting it has been assessed. We propose the method for predicting the operation life and the real state of the engine. An experimental study to validate the developed method to the particular engine has been conducted.

Представлены результаты научно-исследовательской работы, цель которой – разработать модель узлов трения цилиндропоршневой группы, а именно пар "поршневое кольцо – втулка цилиндра" и "тронк поршня – втулка цилиндра". Модель учитывает изменение реального состояния рабочих поверхностей сопрягаемых деталей (тронк поршня, первое и второе поршневое кольцо, маслосъемное кольцо, зеркало цилиндра, коренные и шатунные шейки и вкладыши коленчатого вала) и смазочного масла. Рассматриваются факторы, оказывающие прогрессирующее влияние на работу узлов трения двигателя по мере их износа. Оценена степень влияния этих факторов на износ и его прогнозирование. Предложен метод для прогнозирования ресурса и реального состояния двигателя. Проведено экспериментальное исследование для подтверждения правильности разработанной методики на конкретном двигателе.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 159
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика