Детальная информация

Аренков, Игорь Анатольевич. Клиентоориентированный подход к управлению бизнес-процессами в цифровой экономике [Электронный ресурс] / И. А. Аренков, Ю. В. Крылова, М. К. Ценжарик. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 620 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки, 2017. – Т. 10, № 6 [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://doi.org/10.18721/JE.10602>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-215.pdf>.

Дата создания записи: 19.09.2018

Тематика: Экономика; Общие основы экономики; цифровая экономика; бизнес-процессы; клиентоориентированный подход; Интернет-маркетинг; бизнес-коммуникации; внутренние клиенты; внешние клиенты; digital economy; business processes; client-oriented approach; Internet marketing; business communication; internal client; external client

УДК: 330

ББК: 65.011

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Раскрыто содержание клиентоориентированности компании и показаны основные направления эволюции этого подхода в цифровой экономике. Систематизирована специфика диджитализации как условия развития клиентоориентированности. Показано, что одним из инструментов клиентоориентированного подхода является стратегический CRM. Выявлено, что в цифровой экономике понятие "клиент" намного шире понятия "потребитель", в качестве клиентов рассматриваются все внутренние и внешние стейкхолдеры компании. Показано влияние клиентоориентированности на управление бизнес-процессами (BPM) компании, в частности при принятии решений информация о клиентах и их потребностях должна использоваться не только сотрудниками front-office, но и остальными подразделениями компании. Это требует трансформации бизнес-процессов по различным параметрам, начиная с формирования интегрированной информационной системы до изменения системы управления человеческими ресурсами и корпоративной культуры компании. Предложена архитектура дальнейшей разработки темы на основе анализа направлений трансформации бизнес-процессов в цифровой экономике.

The content of the company's customer focus is revealed and the main directions of evolution are shown this approach in the digital economy. Systematic specificity digitalization as the conditions for the development of customer focus. It is shown that one of the tools of client-oriented approach is strategic CRM. It is revealed that in the digital economy the concept of "customer" is much broader than the concept of "consumer", as customers are considered all internal and external stakeholders of the company. The paper shows the impact of customer focus on business process management (BPM) of the company, in particular when making decisions, information about customers and their needs should be used not only by front-office employees, but also the rest of the company. This requires transformation of business processes in various parameters, starting with the formation of an integrated information system to change the system of human resources management and corporate culture of the company. The architecture of the further development of the theme based on the analysis of the directions of transformation of business processes in the digital economy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 330
За последние 30 дней: 79
Подробная статистика