Details

Title: Дифференциальная защита межсистемных линий электропередачи с компенсацией зарядной мощности // Научно-технические ведомости СПбПУ. Сер.: Естественные и инженерные науки. – 2018. – Т. 24, № 1
Creators: Попов Максим Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Энергетика; Электрические системы в целом; электропередача; межсистемные линии электропередачи; дифференциальная защита (энергетика); зарядная мощность; компенсация зарядной мощности; трансформаторы; динамические свойства; transmission line; inter-system power lines; differential protection (energy); charging power; compensation charging power; transformers; dynamic property
UDC: 621.311
LBC: 31.27
Document type: Article, report
File type: Other
Language: Russian
DOI: 10.18721/JEST.240102
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53732

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследованы динамические свойства продольной дифференциальной защиты линии электропередачи с компенсацией зарядной мощности, разработаны рекомендации по повышению чувствительности защиты. В результате исследований установлено, что для обеспечения селективной работы минимальный ток срабатывания защиты недопустим по условию чувствительности в режимах включения ВЛ на холостой ход. Следовательно, для достижения требуемых показателей чувствительности и быстродействия необходимо увеличение основного сигнала торможения. Представлены результаты оценки эффективности предложенных ранее способов повышения эффективности защиты.

The goal of the article was to investigate the dynamic properties of longitudinal differential protection of power lines with charge capacity compensation and to develop recommendations for increasing the sensitivity of protection. As a result of the study, it was established that the minimum tripping current of the protection is inadmissible for providing selective operation due to the condition of sensitivity in idle switching modes of the OL. Therefore, an increase in the main braking signal is necessary in order to achieve the required sensitivity and speed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 435
Last 30 days: 24
Detailed usage statistics