Детальная информация

Субъектные аспекты мониторинга удовлетворенности студентов качеством образования [Электронный ресурс]: (по материалам Центра социологических исследований СПбПУ) / А. Г. Танова [и др.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 420 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2018. – Т. 9, № 1 [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://doi.org/10.18721/JHSS.9110>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-335.pdf>.

Дата создания записи: 19.10.2018

Тематика: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; качество образования; образовательные процессы; социологические исследования; удовлетворенность высшим образованием; обратная связь; вузы; информационные технологии; quality of education; educational process; sociological research; satisfaction with higher education; feedback; higher educational; information technology

УДК: 378

ББК: 74.58

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Представлены результаты проведенных Центром социологических исследований СПбПУ опросов мнений студентов об их удовлетворенности качеством получаемого образования. Анализируется готовность студентов выступать в роли субъекта оценки различных сторон образовательного процесса. Мониторинг удовлетворенности учащихся получаемым образованием основывается на развиваемой в вузе системе обратной связи, учитывающей роль студента как непосредственного участника и заинтересованного лица. Мониторинг интегрированной оценки отражает удовлетворение потребностей и ожиданий, характеризующих состояние и тенденции развития образовательной среды. Проведенный опрос показал высокий уровень удовлетворенности учащихся получаемым образованием, что соответствует данным мониторинга по ведущим вузам. Одной из значимых позиций их недостаточной удовлетворенности является недостаток практики в программах вузов.

The results of surveys of students opinions on their satisfaction with the quality of education conducted by the center for sociological research of Spbpu are presented. Examines the willingness of students to play the role of the subject of evaluation of different aspects of the educational process. Monitoring of student satisfaction with education is based on the feedback system developed at the University, taking into account the role of the student as a direct participant and interested person. The monitoring of the integrated assessment reflects the needs and expectations that characterize the state and trends of the educational environment. The survey showed a high level of satisfaction of students with education, which corresponds to the monitoring data for leading universities. One of the important positions of their lack of satisfaction is the lack of practice in the programs of universities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 52
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика