Details

Title: Теоретические и практические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 2
Creators: Супрун А. С.
Organization: Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; военные вузы; курсанты; обучение курсантов; индивидуализация обучения; дифференциация обучения; войска национальной гвардии; личностно-ориентированное образование; military universities; military student; training of military student; individualization of learning; differentiation of training; national guard troops; personality-oriented education
UDC: 378
LBC: 74.58
Document type: Article, report
File type: Other
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.9208
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56886

Allowed Actions: Read Download (243 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представлены методологические основы индивидуализации и дифференциации обучения, определены особенности, сходства и различия этих двух понятий. Индивидуализация обучения наряду с дифференциацией работы с учащимися рассмотрены в качестве основы реализации принципа индивидуального подхода, а также как создающие необходимые условия для формирования профессионально-личностных качеств будущих офицеров, в основе которых лежит учет их индивидуальных особенностей и возможностей. Сделан вывод о том, что в процессе подготовленного и правильно организованного практического применения индивидуализации и дифференциации обучения повышается уровень знаний, умений, интерес обучающихся к освоению учебных дисциплин, но для этого преподавателю необходимы теоретические знания, высокое педагогическое мастерство, большой опыт работы, терпение и высокая и устойчивая мотивация к педагогической деятельности.

Methodological bases of individualization and differentiation of training are presented, features, similarities and differences of these two concepts are defined. Individualization of training along with differentiation of work with students is considered as a basis for the implementation of the principle of individual approach, as well as creating the necessary conditions for the formation of professionally significant personal qualities of future officers, which are based on the consideration of their individual characteristics and capabilities. It is concluded that in the process of prepared and properly organized practical application of individualization and differentiation of training increases the level of knowledge, skills, interest of students to the development of academic disciplines, but for this teacher needs theoretical knowledge, high pedagogical skills, extensive experience, patience and high and stable motivation to teaching.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 325
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics