Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проанализированы вопросы привлечения и удержания молодежи как одного из важнейших условий устойчивого развития региона. В качестве наиболее перспективного направления в данной деятельности рассмотрено создание и поддержание имиджа города как предпочтительного места для молодежной миграции, в частности учащейся молодежи. Регионы, обладающие таким имиджем, имеют значительные преимущества: студентов гораздо легче интегрировать в городскую среду, социализировать и, в конечном итоге, привязать к городу; сегодняшние студенты – это завтрашние налогоплательщики, причем квалифицированные и социально адаптированные, в отличие от большинства мигрантов, прибывающих в город; наличие высших учебных заведений – это одно из необходимых условий формирования полноценной городской среды; вузы – место работы для населения города; студенты вносят колоссальный вклад в экономику города в целом. Для выявления ключевых факторов конкурентной привлекательности на примере такого мегаполиса, как Санкт-Петербург, проведен сбор первичной маркетинговой информации методом опроса студентов трех вузов города. Изучены проблемы и возможности города в формировании имиджа крупнейшего образовательного центра России.
The issues of attracting and retaining young people as one of the most important conditions for sustainable development of the region are analyzed. As the most perspective direction in this activity creation and maintenance of image of the city as a preferable place for youth migration, in particular the studying youth is considered. Regions with this image have significant advantages: students are much easier to integrate into the urban environment, socialize and, ultimately, bind to the city; todays students are tomorrow's taxpayers, qualified and socially adapted, unlike most migrants arriving in the city; the presence of higher education institutions is one of the necessary conditions for the formation of a full – fledged urban environment; universities are a place of work for the population of the city; students make a huge contribution to the economy of the city as a whole. To identify the key factors of competitive attractiveness on the example of such a metropolis as St. Petersburg, the collection of primary marketing information by interviewing students of three universities of the city. The problems and opportunities of the city in the formation of the image of the largest educational center of Russia are studied.
Usage statistics
Access count: 333
Last 30 days: 8 Detailed usage statistics |