Детальная информация

Название: Performance characteristics of differentially quenched rails // Инженерно-строительный журнал. – 2017. – С. 94-105
Авторы: Kosenko S. A.; Akimov S. S.
Выходные сведения: 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Транспорт; Железные дороги; rails; heat-strengthened rails; differentiated thermal hardening; performance indicators; wear of the rails; intensity of wear of rails; rail defects; рельсы; термоупрочненные рельсы; дифференцированное термоупрочнение; эксплуатационные показатели; износ рельсов; интенсивность износа рельсов; рельсовые дефекты
УДК: 625.1
ББК: 39.20/21
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
DOI: 10.18720/MCE.75.9
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59309

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

In the present study, we analyze the operation performance of modern differentially quenched rails in comparison with domestic volume-quenched rails and Nippon Steel rails (Japan). For evaluating the wear resistance of rails, in the present study we carried out measurements of their side wear at curves of small radius. As a result of the study, it was found that the resistance to wear of differentially quenched DT350 rails 1.5–1.7 times exceeded the resistance of volume-quenched T1 rails. The general-purpose DT350 rails and the advanced DT370IK rails with enhanced wear resistance and enhanced contact endurance exhibited roughly identical wear rates and therefore offered equally long service periods. The Nippon Steel rails have displayed a greater resistance to wear. The side wear of those rails was found to be 1.6 times smaller than that of DT rails, and it met the normative value for surveyed curves of small radius.

Проведен анализ эксплуатационной работы новых дифференцированно термоупрочненных рельсов в сопоставлении с рельсами объемного термоупрочнения отечественного производства и японскими рельсами компании "Ниппон Стил". Для оценки износостойкости рельсов проводились измерения бокового износа головки рельсов в кривых малого радиуса. В результате исследования было установлено, что рельсы дифференцированного термоупрочнения категории ДТ350 более износостойки, чем рельсы объемного термоупрочнения категории Т1 в 1,5–1,7 раза. Рельсы общего назначения категории ДТ350 и повышенной износостойкости и контактной выносливости ДТ370ИК имели примерно одинаковую интенсивность износа и срок службы. Большей износостойкостью обладали рельсы компании "Ниппон Стил". Их интенсивность бокового износа в 1,6 раза меньше, чему у рельсов категории ДТ и соответствовала нормативному показателю для исследуемых кривых.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 398
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика