Details

Dynamic interaction of high-speed trains with span structures and flexible support [Электронный ресурс] = Динамическое взаимодействие высокоскоростных поездов с пролетными строениями и гибкими опорами / V. N. Smirnov [et al.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,14 Мб) // Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт, 2017. – № 8 (76) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-472.pdf>. — <URL:http://dx.doi.org/10.18720/MCE.76.11>.

Record create date: 12/12/2018

Subject: Транспорт; Транспортные сооружения; railway bridge; flexible supports; superstructure; speed train; dynamic interaction; high-speed railways; bridge construction; железнодорожные мосты; гибкие опоры; пролетные строения; высокоскоростные поезда; динамическое взаимодействие; высокоскоростные железные магистрали; мостовые сооружения

UDC: 624

LBC: 39.11

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

The question of design of artificial constructions for high-speed railway lines is considered. The basic data on the interaction of superstructures and the design of flexible supports, which are not taken into account in the design of high-speed Railways, are not specified and are not regulated in the basic regulatory space. A method of accounting for the interaction of elements of the "bridge-train" system is proposed and the directions of further research are determined to take into account the joint work and optimization of the basic structures of modern bridges and rolling stock in the field of high-speed trains.

Рассмотрен вопрос о проектировании искусственных сооружений для скоростных железнодорожных магистралей. Представлены основные данные о взаимодействии пролетных строений и конструкции гибких опор, которые не учитываются при проектировании скоростных железнодорожных магистралей, не оговариваются и не регламентированы в базовом нормативном пространстве. Предложена методика учета взаимодействия элементов системы "мост-поезд" и определены направления дальнейших исследований для учета совместной работы и оптимизации основных конструкций современных мостов и подвижного состава в области высоких скоростей движения поездов.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Included in

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Электрон. журн. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008-. — Загл. с титул. экрана. — Периодичность: 8 раз в год. — Выходит с 09.2008. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/doc/info?key=RU%5cSPSTU%5cedoc%5c57542>.

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008-. № 8 (76) [Электронный ресурс]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 10,8 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-461.pdf>.

Document usage statistics

stat Document access count: 67
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics