Детальная информация

Название: Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 4
Авторы: Полусмакова Наталия Сергеевна; Серова Ольга Федоровна; Чернова Алена Алексеевна
Организация: Волгоградский государственный университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Бизнес. Предпринимательство; Экономика; программы потребительской лояльности; персонализированный подход; работа с клиентами; бонусные технологии; дисконтные технологии; цифровые технологии; consumer loyalty; consumer loyalty programs; personalized approach; work with clients; bonus technologies; discount technologies; digital technology; потребительская лояльность
УДК: 338
ББК: 65.290
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JE.10414
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\53131

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрен новый подход к построению взаимоотношений с клиентами. Представлены программы лояльности, которые способствуют установлению и поддержанию долгосрочных отношений между клиентами и организацией. Сегодня используются программы лояльности, которые основаны на получении вознаграждений, возможности партнерских отношений с другими компаниями или на приобретении особых привилегированных услуг. В настоящее время все больше компаний используют цифровые технологии для формирования потребительской лояльности. Поэтому для решения задачи совершенствования типологии программ лояльности необходимо использовать дополнительный элемент, который будет содержать в себе геймифицированные программы лояльности, а также программы лояльности с использованием цифровых технологий. Таким образом, актуальными типами программ лояльности являются: бонусные, дисконтные, клубные, платные, геймифицированные и с использованием цифровых технологий.

A new approach to building relationships with customers is considered. Loyalty programs that contribute to the establishment and maintenance of long-term relations between clients and the organization are presented. Today, loyalty programs are used, which are based on the receipt of rewards, the possibility of partnerships with other companies or the acquisition of special privileged services. Nowadays more and more Russian and foreign companies use digital technologies to form consumer loyalty. Therefore, to solve the problem of improving the typology of loyalty programs, it is necessary to use an additional element that will contain gamified loyalty programs, as well as loyalty programs using digital technologies. Thus, the actual types of loyalty programs are: bonus, discount, club, paid, gamified and using digital technologies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 634
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика