Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (223 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрено решение вопроса повышения качества обслуживания промышленного оборудования посредством формирования новой интегрированной структуры, включающей в себя представителей предприятий-изготовителей и независимые сервисные формирования. Целесообразность формирования сервисного кластера обоснована необходимостью совершенствования процессов обслуживания на действующих предприятиях. Разработаны основные направления деятельности сервисного кластера, в перечень которых входят все процессы и операции по комплексному обслуживанию оборудования, начиная со стадии проектирования и производства до его модернизации и полной утилизации. Обоснована необходимость привлечения научных организаций для обеспечения научно-методической поддержки. Предложена модель структуры сервисного кластера, представлено видение системы управления кластером посредством создания координационного совета, определены основные требования к организации процессов обслуживания.
The decision of a question of improvement of quality of service of the industrial equipment by means of formation of the new integrated structure including representatives of the manufacturing enterprises and independent service formations is considered. Expediency of formation of the first cluster, the necessity of improvement of service processes at existing plants. The basic directions of activity of the service cluster are developed, the list of which includes all processes and operations on complex maintenance of the equipment, starting from the stage of design and production to its modernization and full utilization. The necessity of the involvement of the scientific community to ensure scientific and methodological support. The model of the service cluster structure is proposed, the vision of the cluster management system through the creation of the coordination Council is presented, the basic requirements for the organization of service processes are defined.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 484
За последние 30 дней: 19 Подробная статистика |