Детальная информация

Алгоритм диагностики технического состояния двигателя по параметрам частотных характеристик масляного фильтра [Электронный ресурс] / Ю. Д. Шевцов [и др.]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,53 Мб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Информатика. Телекоммуникации. Управление, 2018. – Т. 11, № 4 [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://dx.doi.org/10.18721/JCSTCS.11405>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j19-160.pdf>.

Дата создания записи: 02.07.2019

Тематика: Вычислительная техника; Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом; диагностика двигателей; алгоритмы диагностики; техническое состояние двигателей; масляные фильтры; частотные характеристики; моделирование систем; осциллограммы; engine diagnostics; diagnostic algorithms; technical condition of engines; oil filters; frequency response; system modeling; oscillograms

УДК: 004.9

ББК: 32.973-018.2

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Получены и представлены амплитудные и фазовые частотные характеристики нормально работающего двигателя и с учетом возникновения возможных неисправностей в двигателе. Проведены эксперименты с использованием фильтроэлементов, проработавших в системе смазки различное количество времени. Произведена аппроксимация исходных графиков методом суммы синусов. Предложен алгоритм для проведения диагностики и оценки технического состояния фильтра и технического состояния двигателя. Наличие моделей фильтра, представленных в виде передаточных функций, позволяет, включив их в систему управления двигателя, изменять параметры системы смазки с целью улучшения эффективности его работы.

We have obtained and discussed amplitude and phase frequency characteristics of a normally running engine and taking into account possible malfunctions in the engine based on a series of experiments using filter elements working in the lubrication system for different periods of time. Approximation of the initial schedules has been carried out by the sine sum method. We have offered an algorithm for performing diagnostics and assessment of the filters and the engine’s health. Including filter models in the form of transfer functions into the engines control system allows to change the lubrication system parameters, improving the engines efficiency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика