Детальная информация

Thai, T. K. Numerical simulation of the turbulent flow over submerged bridge decks [Электронный ресурс] = Численное моделирование турбулентных потоков над подтопленными настилами мостов / T. K. Thai. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,73 Мб) // Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт, 2019. – № 1 (85) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j19-233.pdf>. — <URL:http://dx.doi.org/10.18720/MCE.85.2>.

Дата создания записи: 28.10.2019

Тематика: Строительство; Гидротехническое строительство. Гидротехника; turbulent flow; bridge decking; flooded bridge decking; numerical simulation; continuity of structures; bridges; stability of bridges; natural disasters; турбулентные потоки; настилы мостов; подтопленные настилы мостов; численное моделирование; сплошность конструкций; мосты; устойчивость мостов; стихийные бедствия

УДК: 626/627

ББК: 38.77

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Today climate change is one of the most significant threats and global issues that should be concerned. It causes the increased number of natural disasters such as hurricanes, storms, typhoons and floods. Under these critical hydrological conditions, transportation infrastructure includes bridges easily got submerged, damaged and lead to its failures. Evaluation of bridge stability, hydrodynamic forces acted to bridges and understanding the complex flow behavior in particular during and after flooding plays an important role to estimate the probability of failure risks for existing bridges and optimal design of future bridges. In the present paper, the turbulent flow with high Reynolds number over a fully submerged bridge deck with various length-to-thickness ratios is numerically investigated by using ANSYS FLUENT. The blockage and submergence ratios are defined as 0.23 and 2, respectively. The realizable k–epsilon model and volume of fraction (VOF) is applied to predict the complex water surface profiles over the bridge deck and turbulence characteristics including backwater effect upstream of the bridge. Effects of the aspect ratio to the drag coefficient are studied.

В настоящее время изменение климата является одной из самых серьезных угроз и глобальных проблем. Оно вызывает увеличение числа стихийных бедствий, таких как ураганы, штормы, тайфуны и наводнения. В этих критических гидрологических условиях, транспортная инфраструктура, включающая в себя мосты, легко подтапливается, повреждается и разрушается. Оценка устойчивости моста, определение гидродинамических сил, действующих на мосты, и понимание сложного режима потока во время и после затопления, играют важную роль в определении вероятности возникновения рисков аварии для существующих мостов и оптимальной конструкции будущих мостов. В настоящей работе турбулентный поток с большим числом Рейнольдса над подтопленным настилом моста с различным соотношением длины к толщине был численно исследован с использованием программы ANSYS FLUENT. Соответственно, коэффициенты поджатия потока и затопления равны 0,23 и 2. Используемая k–эпсилон модель и объем фракции (VOF) были применены для прогнозирования совокупности профилей свободной поверхности воды над настилом моста и характеристики турбулентности, включая влияние подпора в верхнем бьефе моста. Была изучена зависимость соотношения длины к толщине настилов мостов от коэффициента сплошности конструкций.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Numerical simulation of the turbulent flow over submerged bridge decks
    • 1. Introduction
    • 2. Methods
    • 3. Results and Discussion
    • 4. Conclusions
  • Численное моделирование турбулентных потоков над подтопленными настилами мостов

Входит в состав

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Электрон. журн. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008-. — Загл. с титул. экрана. — Периодичность: 8 раз в год. — Выходит с 09.2008. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Режим доступа: https://engstroy.spbstu.ru/main/. — <URL:http://elib.spbstu.ru/doc/info?key=RU%5cSPSTU%5cedoc%5c57542>.

Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт. — Санкт-Петербург: СПбПУ, 2008-. № 1 (85) [Электронный ресурс]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 14,9 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j19-231.pdf>.

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика