Details

Лиханов, В. А. Исследование токсичности биодизельного двигателя, работающего на спирте [Электронный ресурс] / В. А. Лиханов, О. П. Лопатин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,97 Мб) // Научно-технические ведомости СПбПУ. Сер.: Естественные и инженерные науки, 2019. – Т. 25, № 1 [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://dx.doi.org/10.18721/JEST.25109>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j19-274.pdf>.

Record create date: 9/16/2019

Subject: Энергетика; Двигатели внутреннего сгорания; дизельные двигатели; биодизельные двигатели; токсичность биодизельных двигателей; биотоплива; спирты; метиловые спирты; этиловые спирты; спирто-топливные эмульсии; diesel engine; biodiesel engines; toxicity of biodiesel engines; biofuels; alcohols; methyl alcohols; ethyl alcohols; alcohol-fuel emulsions

UDC: 621.43

LBC: 31.365

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе обоснована необходимость использования биотоплив на основе спирта в дизельных двигателях. Исследованы такие возобновляемые экологические источники энергии, как метиловый и этиловый спирты. С целью разработки и оптимизации состава спирто-топливных эмульсий для применения в дизеле проведены его исследования при работе на дизельном топливе, метаноло- и этаноло-топливных эмульсиях. Предложено перспективное решение по улучшению экологических показателей дизеля путем применения спирто-топливных эмульсий, что позволяет снизить в отработавших газах при работе на метаноло-топливной эмульсии содержание оксидов азота – на 41,3 %, сажи – в 6,9 раза, диоксида углерода – на 6,7 %, оксида углерода – на 45,0 %; при работе на этаноло-топливной эмульсии: оксидов азота – на 50,2 %, сажи – в 5,2 раза, диоксида углерода – на 23,8 %, оксида углерода – на 25,0 %.

The paper substantiates the need for using biofuels based on alcohol in diesel engines. Such renewable environmental energy sources as methyl and ethyl alcohols were investigated. In order to develop, determine and optimize the composition of alcohol-fuel emulsions for use in diesel, studies were carried out for engines running on diesel fuel, methanol and ethanol fuel emulsions. We have found a promising solution to improve the environmental performance of diesel through using alcohol fuel emulsions, allowing to reduce the content of exhaust gases for engines running on methanol fuel emulsion: nitrogen oxides by 41.3 %, soot by 6.9 times, carbon dioxide by 6.7 %, carbon monoxide by 45.0 %; for engines running on ethanol fuel emulsion: nitrogen oxides by 50.2 %, soot by 5.2 times, carbon dioxide by 23.8 %, carbon monoxide by 25.0 %.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 12
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics