Details

Title: Методические подходы к управлению инновационным развитием предприятия рекламной сферы в условиях цифровой экономики // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2018. – Т. 11, № 6
Creators: Яшин С. Н.; Амбарцумян А. Э.
Organization: Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; "Рекламное агентство "МОСТ"
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Управление экономикой; инновационное развитие; управление инновационным развитием; рекламная сфера; предприятия рекламной сферы; цифровая экономика; методические подходы; геотаргетинг; innovative development; innovation development management; advertising sphere; advertising companies; digital economy; methodical approach; geotargeting
UDC: 338.24
LBC: 65.050
Document type: Article, report
File type: Other
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.11613
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60945

Allowed Actions: Read Download (345 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предложена модель управления инновационным развитием предприятия сферы услуг, дополняющая существующие подходы к оценке развития хозяйственных систем. Предложены методические подходы к управлению инновационной деятельностью субъекта на рынке рекламы. В данной модели: систематизированы современные теоретические основы инновационной деятельности; выявлены ключевые проблемы, ограничивающие развитие инноваций в рекламной сфере; классифицированы оценки развития и инструменты управления инноваций в рекламном секторе экономики; рассмотрены существующие подходы к мониторингу и оценке инновационной деятельности компаний, работающих в секторе рекламной деятельности с точки зрения адекватности и применимости. Предложено и апробировано в условиях цифровой экономики инновационное решение по генерализации рекламы с применением метода пространственного позиционирования месторасположения (геотаргетинга).

The model of management of innovative development of the enterprise of the sphere of services supplementing the existing approaches to an assessment of development of economic systems is offered. Methodical approaches to management of innovative activity of the subject in the market of advertizing are offered. In this model: modern theoretical bases of innovative activity are systematized; the key problems limiting development of innovations in the advertizing sphere are revealed; estimates of development and management tools of innovations in advertizing sector of economy are classified; the existing approaches to the monitoring and evaluation of innovative activities of companies operating in the advertising sector in terms of adequacy and applicability are considered. An innovative solution for the generalization of advertising using the method of spatial positioning of the location (geotargeting) is proposed and tested in the conditions of the digital economy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 293
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics