Детальная информация

Название: Прогнозирование рынка инфокоммуникационных услуг в России // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2018. – Т. 11, № 5
Авторы: Некрасова Т. П.; Пупенцова С. В.; Гарцева Е. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Радиоэлектроника; Теория информации. Общая теория связи; прогнозирование; инфокоммуникации; рынок услуг; инфокоммуникационные услуги; кривая Гомпертца; Гомпертца кривая; Интернет; prediction; infocommunication; services market; info-communication services; curve Gompertz; Gompertz curve; Internet
УДК: 621.391
ББК: 32.811
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: Другой
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JE.11504
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\60890

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (274 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Анализ состояния и особенностей рынка инфокоммуникационных услуг показал необходимость более подробного рассмотрения двух проблем: это определение емкости рынка инфокоммуникационных услуг и прогноз количества пользователей подвижным (мобильным) интернетом. Из существующих методов определения емкости рынка использовали оценку, учитывающую покупательскую активность и уровень спроса. Для рынка инфокоммуникаций это будет объем всех ожидаемых покупок товара, т. е. плата за пользование сотовой связью, сетью Интернет и т. п. конкретной аудиторией за расчетный период, например за один год. Для определения прогнозного количества пользователей подвижным (мобильным) интернетом использовалась модель кривой Гомпертца.

Analysis of the state and features of the market of infocommunication services showed the need for a more detailed consideration of two problems: the definition of the market capacity of infocommunication services and forecast the number of users of mobile (mobile) Internet. From the existing methods of determining the market capacity, we used an estimate that takes into account consumer activity and the level of demand. For the market of Infocommunications it will be the volume of all expected purchases of goods, i.e. payment for use of cellular communication, the Internet, etc. a specific audience for the billing period, such as one year. To determine the estimated number of users of mobile (mobile) Internet, the Gompertz curve model was used.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 356
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика