Детальная информация

Захаров, Константин Павлович. Педагогика высшего образования [Электронный ресурс]. Ч. 2. Диалоговые интерактивные формы обучения (на основе метода сочетательного диалога Александра Григорьевича Ривина): учебное пособие / К. П. Захаров; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,00 МБ). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/s16-243.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s16-243>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: педагогика; высшее образование; интерактивный режим; обучение

ББК: 74.480.26я73

Коллекции: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие содержит описание приёмов и методик коллективной организационной формы обучения, раскрывает диалоговые интерактивные формы обучения на основе метода сочетательного (ассоциативного) диалога А. Г. Ривина. Предложенная модель описания самой методики парно-коллективных занятий (ПКЗ) позволяет преподавателям творчески использовать, развивать описанные методики, приёмы и создавать новые на содержании своей учебной дисциплины. Практическая значимость настоящего пособия состоит в том, что позволяет ввести практику парно-коллективных занятий в учебный процесс современного ВУЗа и, тем самым, существенно разнообразить варианты самостоятельной работы студентов, повысить их коммуникативную компетентность, развить у студентов способность самостоятельно открывать для себя новые знания, приобретать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения учебного материала, т. е. умение учиться. Использование предложенных методик организации учебной работы в парах сменного состава позволит создать студенческое сообщество, использовать потенциал коллективного взаимного обучения студентов разных курсов и даже различных направлений обучения. Таким образом, пособие решает актуальные задачи модернизации высшей школы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 639
За последние 30 дней: 20
Подробная статистика