Details

Title: Методичка по работе с видео-материалом на уроках французского языка: учебное пособие
Creators: Акупова Виктория Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: французский язык; учебники и пособия для вузов; видеоматериал; межкультурная коммуникация; культурная компетенция
LBC: 81.471.1-923
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian; French
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\31582

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данное учебное пособие предназначено для студентов дневного отделения Гуманитарного факультета СПбПУ и рекомендуется к использованию на продвинутом уровне языковой подготовки (niveau avancé). Пособие составлено на аутентичном видео материале, представленном в Интернете на канале YouTube и отражает современное состояние французского языка. Цель - формирование коммуникативной компетенции студента на лексическом материале по страноведческой тематике. Данное учебное пособие включает в себя следующие разделы: Expression orale (этап вероятностного прогнозирования), Compréhénsion orale (работа с видео материалом, снятие фонетических, лексических и грамматических трудностей), Compréhénsion écrite (работа с письменным текстом). Настоящее учебное пособие направлено на формирование у студента необходимых в профессиональной деятельности навыков и умений: умения извлекать и анализировать информацию, умения формулировать и аргументировать свою точку зрения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 31
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics