Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие раскрывает авторский курс: «Особенности организации образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам». Реализация учебного курса направлена на получение комплексных профессиональных компетенций, необходимых для формирования у слушателей умения моделирования и реализации дополнительных профессиональных программ (ДПП) в условиях изменений образовательной политики и законодательства в сфере непрерывного образования. В рабочей тетради освещены вопросы нормативно-правового регулирования непрерывного образования в Российской Федерации. Подробно рассмотрены процессы проектирования, разработки и реализации дополнительных профессиональных программ, педагогические технологии в системе непрерывного образования. Рабочая тетрадь предназначена для аудиторной и самостоятельной работы слушателей в соответствии с учебно-тематическим планом дополнительной образовательной программы.
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- 1. ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 1.1. Нормативно-правовое регулирование непрерывного образования в Российской Федерации
- 1.2. Национальная система квалификаций
- 2. СИСТЕМНО-СИТУАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДПП
- 2.1 Локальные нормативно-правовые акты субъекта образовательной деятельности в сфере ДПО
- 2.2. Процесс проектирования и разработки ДПП
- 2.3. Процесс реализации ДПП
- 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
- 3.1. Технологии формирования дидактического уровня готовности
- 3.2. Интерактивные формы и методы подготовки
- Заключение
- Литература
Usage statistics
Access count: 461
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |