Details

Title: Междисциплинарное проектирование вузовского учебного процесса: учебное пособие для студентов и аспирантов гуманитарного профиля
Creators: Попова Нина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: высшее образование; междисциплинарные отношения; учебники и пособия для вузов; обучение
LBC: 74.484.7(2-2СПб)я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-128
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53000

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В учебном пособии освещаются интеграционные процессы в сфере образования, современная трактовка МДС, а также их сущностные аспекты. Междисциплинарный учебник с применением лингвокомпьютерных заданий позиционируется как основное средство актуализации МДС в учебном процессе, в то время как мобильный дидактический модуль является дополнительным средством введения МДС в процесс обучения. Каждый из восьми лекционных разделов завершается вопросами и заданиями для проверки понимания изложенного материала. В приложении приведены задачи по междисциплинарному и межаспектному синтезу, глоссарий по МДС, вопросы для проверки сформированности интегративных компетенций, банк заданий по визуализации междисциплинарного планирования, программа обучения по дисциплине, примеры инновационного подхода к организации образования в СПбПУ и некоторые другие учебно-методические материалы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 66
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics