Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинг образовательных услуг» направления подготовки магистров и специалистов. Изложены теория и практика маркетинга в сфере образования. Рассмотрены основные категории маркетинга в образовании, элементы комплекса маркетинга образовательного учреждения, методика построения маркетинговой стратегии образовательного учреждения. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент», специализация «Управление международным образованием», а также для преподавателей и аспирантов вузов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |