Details

Title: Маркетинг образовательных услуг
Creators: Абабкова Марианна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2007
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; образовательные услуги и продукты; высшее образование; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.497.4-32я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-178
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\53428

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинг образовательных услуг» направления подготовки магистров и специалистов. Изложены теория и практика маркетинга в сфере образования. Рассмотрены основные категории маркетинга в образовании, элементы комплекса маркетинга образовательного учреждения, методика построения маркетинговой стратегии образовательного учреждения. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент», специализация «Управление международным образованием», а также для преподавателей и аспирантов вузов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 63
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics