Details

Title: Реклама и связи с общественностью: методические указания по организации и прохождению практики
Creators: Тростинская Ирина Рафаиловна; Борщевская Елена Олеговна; Сафонова Анна Сергеевна; Тараканова Тамара Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: реклама; связи с общественностью; практика
UDC: 659.3./4(075.8)
LBC: 74.480.276.4я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-58
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52493

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Методические указания разработаны на кафедре «Реклама и связи с общественностью» для студентов, обучающихся по направлениям 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 39.04.01 «Социология» и 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», содержат указания по организации и проведению практики. В издании рассматриваются вопросы оформления пакета отчетных документов, а также приводятся образцы сопроводительных и отчетных документов по практике. Методические указания предназначены для студентов очной и заочной форм обучения, научным руководителям, а также сотрудников кафедры, ответственных за организацию практики студентов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • Отчет оформляется в соответствии с правилами, изложенными в главе 3 методических указаний: «Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]: методические указания по подготовке к государственной итоговой аттестации бакалавров / Санкт-Петербургс...
  • Вместе с отчетом необходимо сдать на кафедру все первичные документы , которые практикант формировал в процессе прохождения практики:

Usage statistics

stat Access count: 782
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics