Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В пособии изложены основные современные технологии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены особенности интернет-маркетинга и рекламы, основные виды цифровой рекламы, специфика проведения цифровой рекламной кампании, медиаселлинг и медиабаинг в интернете. Проанализировано развитие цифровых технологий в маркетинге и рекламе, в частности информация 4.0 как базовая концепция для цифровой рекламы, дополненная и виртуальная реальность как система коммуникаций, а также blockchain-технологии для маркетинга и рекламы. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области рекламной и PR деятельности.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 902
За последние 30 дней: 16 Подробная статистика |