Детальная информация

Название: Современные технологии в рекламе: учебное пособие
Авторы: Абабкова Марианна Юрьевна; Покровская Надежда Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; Интернет; Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; реклама; маркетинговые коммуникации
УДК: 004.738.5(075.8)
ББК: 65.291.34я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s19-19
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\60708

Разрешенные действия: Прочитать

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В пособии изложены основные современные технологии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены особенности интернет-маркетинга и рекламы, основные виды цифровой рекламы, специфика проведения цифровой рекламной кампании, медиаселлинг и медиабаинг в интернете. Проанализировано развитие цифровых технологий в маркетинге и рекламе, в частности информация 4.0 как базовая концепция для цифровой рекламы, дополненная и виртуальная реальность как система коммуникаций, а также blockchain-технологии для маркетинга и рекламы. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области рекламной и PR деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 902
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика