Details

Зозуля, Елизавета Кирилловна. Использование средств и методов SMM на В2В-рынке [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. К. Зозуля; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1002.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1002>.

Record create date: 9/8/2016

Subject: рынок B2B; социальные сети; маркетинг; связи с общественностью; интернет-маркетинг; B2B market; social networks; marketing; public relations; Internet marketing

UDC: 004.738.5

LBC: 65.291.3

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1002;

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе исследования изучена специфика применения SMM на В2В-рынке, проанализирован рынок и разработана рекомендация внедрения SMM в маркетинговую деятельность производственных предприятий. Для оценки эффективности SMM-кампании на В2В-рынке выбраны основные показатели. Приведен пример расчета эффективности продвижения через социальные сети.

Examined the specifics of the use of SMM in the B2B market, analyze the market and to develop recommendations implementation SMM in marketing activities of industrial enterprises. Selected key indicators to assess the effectiveness of the SMM-campaign in the B2B market. Calculated an example of calculation of efficiency of promotion through social networks.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 3221
Last 30 days: 185
Detailed usage statistics