Details

Tibina, Elena Yurievna. Consumer research with application of statistical methods on the purposes of positioning and promotion [Электронный ресурс] = Исследование потребителей с применением статистических методов для целей позиционирования и продвижения: магистерская диссертация: 38.04.02 / E. Yu. Tibina; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,5 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1004.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1004>.

Record create date: 9/9/2016

Subject: поведение потребителей; реклама; имиджевая реклама; факторный анализ; кластерный анализ; многомерное шкалирование; consumer behavior; advertising; image advertising; factor analysis; cluster analysis; multidimensional scaling

LBC: 65.051я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации представлены результаты анализа и применения методов статистического анализа с целью разработки концепций позиционирования. В частности, рассмотрены и протестированы на примере компаний рынка недвижимости Санкт-Петербурга Q-метод и многомерное шкалирование.

Master thesis is aimed to present the results of investigation and application of statistical analysis methods to use them in positioning concepts development. In particular, Q-method and MDS analysis were examined and tested. The research is made on the basis of the companies on Saint-Petersburg real-estate market.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 79
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics