Детальная информация

Название: Differences between ethical and unethical new market entry strategy concepts in the pharmaceutical industry: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Albert Zsolt
Научный руководитель: Dubolazov Viktor A.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фармацевтическая промышленность; корпоративная социальная ответственность; стратегии развития; pharmaceutical industry; corporate social responsibility; development strategy
ББК: 65.305.83я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1008
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32686

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данное исследование пытается пролить свет на основополагающие идеи КСО, а также проанализировать, в какой степени компании используют КСО в своих действиях. Основные результаты данного исследования показывают, что, несмотря на то что фармацевтические предприятия активно участвуют в КСО деятельности, КСО используется в основном как инструмент для привлечения акционеров, и в приоритете находится максимизация прибыли, а не социально ответственные причины.

This study attempts to shed light on the underlying concepts of CSR as well as tries to analyze the extent to which companies utilize it throughout their actions. The main findings of the research show that although pharmaceutical businesses actively engage in CSR activities, they use it mostly as a tool to attract shareholders, and they clearly prioritize profit maximization over socially responsible reasons.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 683
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика