Подобашев, Михаил Владимирович. Формирование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "ГЕФЕСТ") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / М. В. Подобашев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-102.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
257
|
0
|
1 432
|
0
|
1 689
|