Детальная информация

Название: Широкорегулируемый двигатель постоянного тока мощностью 30 кВт с номинальной частотой вращения 1090 об/мин: бакалаврская работа: 13.03.02
Авторы: Доморощенов Иван Александрович
Научный руководитель: Забоин Валерий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: двигатель; постоянный ток; электромагнитное возбуждение; рабочие характеристики; моделирование поля; коммутация; motor; direct current; electromagnetic excitation; performance data; magnetic field modelling; commutation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1038
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32655

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Приведены результаты электромагнитного и теплового расчетов двигателя постоянного тока мощностью 30 кВт с частотой вращения 1090 об/мин и номинальным напряжением 440 В. Выполнен анализ существующих методик расчета машин постоянного тока и показаны пути их уточнения на основе численного моделирования магнитного поля в воздушном зазоре машины. Показана возможность создания двигателя с высокими технико-экономическими показателями.

The DC motor has been designed with shunt excitation wound. Results for electromagnetic and heat calculations for the DC motor 30 kVt, 1090 r/min have been given. Magnetic field modeling has been also performed and the B-curve in the air gap has been obtained. Possibility of creating a DC motor with high technical economical characteristics.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 411
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика