Details

Лысенков, Василий Максимович. Асинхронный частотно-управляемый двигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 20 кВт, работающий для привода воздуходувки [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 13.03.02 / В. М. Лысенков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт энергетики и транспортных систем ; науч. рук. А. С. Ватаев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,32 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1041.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1041>.

Record create date: 9/8/2016

Subject: асинхронный двигатель; частотный преобразователь; частотное управление; индукция; воздушный зазор; рабочие характеристики; пусковые характеристики; asynchronous motor; induction; air gap; frequency converters; frequency control; working characteristics; starting characteristics

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассчитаны основные размеры асинхронного двигателя (высота оси вращения, внутренний диаметр статора, полюсное деление, размеры зубцовой зоны и воздушного зазора), электромагнитные параметры (линейная токовая нагрузка, плотность тока). Был произведен расчет магнитной системы, основных и добавочных потерь. На основании этих данных были рассчитаны рабочие и пусковые характеристики двигателя, а также выполнена оценка теплового состояния. Проанализирована работа асинхронного двигателя при различных частотах и выявлены их критические значения.

Calculated basic dimensions of the induction motor (the height of the axis of rotation, the inner diameter of the stator, pole pitch, the size of the tooth zone and the air gap), electromagnetic parameters (linear current-carrying capacity, current density). Has been produced calculation of the magnetic system, the basic and additional losses. Operating and starting characteristics of the engine have been calculated on the basis of these data, as well as the estimation of the thermal state. Has been analyzed the work of the induction motor at different frequencies and identified their critical values.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 293
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics