Детальная информация

Название: Организация сбыта и сервисных услуг на предприятии торговли товарами производственного назначения: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Захарийчук Александр Михайлович
Научный руководитель: Зыбин Олег Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: розничный товарооборот; анализ; сервисные услуги; коммерческая деятельность; retail commodity turnover; analysis; commercial activity; services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1061
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32715

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрена одна из актуальных проблем - исследование деятельности сбытовой политики и сервисного обслуживания, направленной на развитие коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов. Рассмотрены основные теоретические аспекты сбытовой деятельности и сервисного обслуживания на примере компании, дана организационно-экономическая характеристика организации, выявлены цели и преимущества политики по сбыту, проанализированы основные инструменты, которые ООО «Оптима-Трейд» использует для развития деятельности предприятия.

In this work one of actual problems - research of activity of the marketing policy and service aimed at the development of commercial activity of economic entities is considered. The main theoretical aspects of marketing activity and service on the example of the company are considered, the organizational and economic characteristic of the organization is given, the purposes and advantages of policy on sale are revealed, the main tools which LLC Optima-Trade uses for development of activity of the enterprise are analysed, and also recommendations about improvement of mechanisms of LLC Optima-Trade which can become a starting point in success of the enterprise over time in general are developed, strategy of development of the company for the next years which can be put further into practice is offered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 130
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика