Детальная информация

Дрягалина, Татьяна Александровна. Развитие вербального мышления у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных методов обучения [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 44.03.02 / Т. А. Дрягалина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Кафедра инженерной педагогики и психологии ; науч. рук. К. П. Захаров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,29 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1291.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1291>.

Дата создания записи: 15.11.2016

Тематика: вербальное мышление; речь; интерактивные методы обучения; внеурочная деятельность; verbal thinking; speech; interactive teaching methods; extracurricular activities

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основной целью дипломной работы является изучение особенностей вербального мышления детей младшего школьного возраста и создание учебной программы с использованием методов интерактивного обучения, способствующих развитию вербального мышления у детей младшего школьного возраста.

The main purpose of the thesis is to study the characteristics of verbal thinking of primary school-age children and the establishment of a training programme using interactive teaching methods conducive to the development of verbal thinking in children of primary school age.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 117
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика