Детальная информация

Дрягалина, Татьяна Александровна. Развитие вербального мышления у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных методов обучения [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 44.03.02 / Т. А. Дрягалина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Кафедра инженерной педагогики и психологии ; науч. рук. К. П. Захаров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,29 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1291.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1291>.

Дата создания записи: 15.11.2016

Тематика: вербальное мышление; речь; интерактивные методы обучения; внеурочная деятельность; verbal thinking; speech; interactive teaching methods; extracurricular activities

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Основной целью дипломной работы является изучение особенностей вербального мышления детей младшего школьного возраста и создание учебной программы с использованием методов интерактивного обучения, способствующих развитию вербального мышления у детей младшего школьного возраста.

The main purpose of the thesis is to study the characteristics of verbal thinking of primary school-age children and the establishment of a training programme using interactive teaching methods conducive to the development of verbal thinking in children of primary school age.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 125
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика