Details

Скобцова, Ольга Борисовна. Коррекция страхов младших школьников методами арт-терапии [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 44.03.02 / О. Б. Скобцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Кафедра инженерной педагогики и психологии ; науч. рук. Д. А. Назаров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,53 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1294.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1294>.

Record create date: 11/15/2016

Subject: страхи; младшие школьники; коррекционная программа; арт-терапии; тревожность; fears; younger schoolboys; correction programs; art-therapy; anxiety

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1294;

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Основной целью дипломной работы является разработка программы коррекции страхов младших школьников. Для определения направлений коррекционной работы были исследованы выраженность и структура страха и интенсивность тревожных переживаний. Методики были подобраны в соответствии с тремя основными диагностическими подходами (объективным, субъективным и проективным), что способствует получению наиболее достоверных данных. Следующим этапом стало целенаправленное коррекционно-развивающее воздействие, которое осуществлялось в течение трех месяцев. Программа состоит из серии специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей. В программе использованы методы арт-терапии. Анализ результатов исследования позволяет утверждать, что использование методов арт-терапии являются достаточно эффективными при коррекции страхов младших школьников.

The main purpose of the thesis is the development of programs of correction fears junior high school students. To guide corrective work intensity and structure were investigated and the intensity of the fear of disturbing emotions. Methods were selected in accordance with the three main diagnostic approaches (objective, subjective and projective), sat on helps to ensure the most reliable data. The next step was targeted remedial developmental impact, which was carried out within three months. The program consists of a series of specially organized remedial educational classes, adapted to the level of development of the children, their age and individual characteristics. The programme used art therapy methods. Analysis of the results of the study suggests that the use of art therapy methods are quite effective at correcting fears junior high school students.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 90
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics