Детальная информация

Название: Исследование учебной мотивации студентов как фактора успешности обучения в ВУЗе: дипломная работа: 05.07.06
Авторы: Кузнецова Елена Эдуардовна
Научный руководитель: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: учебная мотивация; успешность обучения; студенты; motivation training; success training; students
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Специалитет
Код специальности ОКСО: 05.07.06
Группа специальностей ОКСО: 050000 - Образование и педагогика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1301
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33746

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является: изучение зависимости учебной мотивации и успешности студентов. Выявление предпочтительного тип мотивации у студентов. Определено влияние мотивации достижения успеха или избегания неудач на степень успеваемости студентов. Определить влияние доминирующей мотивационной установки студентов на мотивацию достижения успеха в учебной деятельности.Студенты с высокой мотивацией достижения успеха, будут иметь большие успехи в учебе, чем студенты с мотивацией избегания неудач. При этом их мотивация на успех будет коррелировать с ценностями достижения развития социальной активности.

The aim of the study is: to study the dependence of educational motivation and success of students. to identify the preferred type of motivation among students. Influence motivation success or avoiding failure on the level of student performance. To determine the effect of dominant motivation aim at motivating students to achieve success in training activities. Students with high motivation success, will have great success in their studies than students with motivation to avoid mishaps. Their motivation to succeed will be correlated with the values of development of social activity.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 143
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика