Детальная информация

Название: Формирование ассортимента, анализ потребительских свойств мороженого и оценка эффективности реализации молочных продуктов в торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.07
Авторы: Умнов Дмитрий Викторович
Научный руководитель: Флоринская Е. Э.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ассортимент; мороженое; молочные продукты; торговое предприятие; экспертиза качества; ice cream; assortment; quality expertise; trade enterprise; dairy products
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1369
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33031

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены вопросы рынка, классификации и ассортимента мороженого. Приведены цель, задачи и результаты экспертизы качества мороженого по органолептическим и физико-химическим показателям. Рассмотрена экономико-организационная структура розничного торгового предприятия «Магнит» и оценена эффективность реализации молочных продуктов на предприятии.

In the final qualifying work «The formation of the assortment, the analysis of consumer properties of ice cream and valuation of the effectiveness of the implementation dairy products in the trade enterprise» reviewed market issues, classification of assortment ice cream. Given the purpose, objectives and results of quality examination of ice cream on organoleptic and physico-chemical indicators. Reviewed economic and organizational structure of retail trade enterprises "Magnet" and evaluated the effectiveness of the implementation of dairy products in the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 192
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика