Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Артемьева Анастасия Юрьевна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; торговля; розничное торговое предприятие; продвижение; marketing activity; trading; retail trade company; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1508
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33562

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - ООО «Intimissimi». Цель исследования - разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Intimissimi». В ходе исследования были решены задачи: рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия; проанализирована маркетинговая деятельность и дана организационно-экономическая характеристика ООО «Intimissimi»; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия.

Object of research - commercial enterprise LLC «Intimissimi». The purpose of research - to develop proposals for improving the marketing activities of trade enterprise LLC «Intimissimi».The study addressed the problem: the theoretical aspects of marketing activities of retail trade enterprises; analyzed the marketing activities and given the organizational and economic characteristics of the LLC «Intimissimi»; developed recommendations for improving the marketing activities of commercial enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 197
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика