Детальная информация

Бакина, Анастасия Александровна. Выведение на рынок нового бренда ООО "Компания ЭГО Транслейтинг" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / А. А. Бакина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. С. Г. Божук. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,77 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Текст публикуется с изъятием в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1509.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1509>.

Дата создания записи: 10.11.2016

Тематика: брендинг; брендбук

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект дипломной работы - Компания ООО «ЭГО Транслейтинг СБ». Цель дипломной работы - организация выведения бренда ЭГО Транслейтинг СБ на рынок. Первая глава посвящена теоретическим основам брендинга и анализу факторов внешней среды фирмы. Во второй главе проведено исследование возможности расширения уже существующего на рынке бренда ЭГО Транслейтинг. В третьей главе на основе теоретического и практического материала, а также результатов исследования разработан брендбук для нового бренда и программа его продвижения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 152
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика