Детальная информация

Название: Выведение на рынок нового бренда ООО "Компания ЭГО Транслейтинг": бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Бакина Анастасия Александровна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; брендбук
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1509
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33563

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект дипломной работы - Компания ООО «ЭГО Транслейтинг СБ». Цель дипломной работы - организация выведения бренда ЭГО Транслейтинг СБ на рынок. Первая глава посвящена теоретическим основам брендинга и анализу факторов внешней среды фирмы. Во второй главе проведено исследование возможности расширения уже существующего на рынке бренда ЭГО Транслейтинг. В третьей главе на основе теоретического и практического материала, а также результатов исследования разработан брендбук для нового бренда и программа его продвижения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 199
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика