Маркетинговые стратегии продвижения музыкальных коллективов: бакалаврская работа: 38.03.06

Зарубин, Даниил Андреевич. Маркетинговые стратегии продвижения музыкальных коллективов [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Д. А. Зарубин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. Т. В. Винокурова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,49 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1512.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1512>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе