Details

Федорова, Елизавета Алексеевна. Планирование рекламной деятельности предприятия [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Е. А. Федорова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 323 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1517.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1517>.

Record create date: 11/10/2016

Subject: планирование; рекламная деятельность; предприятие общественного питания; planning; advertising activity; catering

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является планирование рекламной деятельности предприятия. Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «ЗАПАД». В ходе исследования были решены следующие задачи: проведён теоретический анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «ЗАПАД»; осуществлён конкурентный анализ, PEST-анализ и SWOT-анализ и проанализирована рекламная деятельность предприятия; разработаны и предложены мероприятия по планированию и совершенствованию рекламной деятельности; предложены мероприятия по совершенствованию работы внутреннего отдела по маркетингу и представлен медиаплан рекламной кампании.

The objective of this project is to plan advertising activity of the enterprise. The object of research is the catering company OOO «ZAPAD». In the research there were achieved several objectives: theoretical analysis of different sources was completed, according to the theme; organizational and economic characteristics of OOO «ZAPAD» were given; competitive analysis, PEST-analysis and SWOT-analysis was done. Also the advertising activity of OOO «ZAPAD» was analised and several actions about planning and improvement of advertising activity were developed and proposed; furthermore several actions about improvement of inside marketing department activities were offered and media plan of advertising campaign was proposed.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 132
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics