Детальная информация

Название: Разработка кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению квест-развлечений: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Дедюля Елена Яновна
Научный руководитель: Плетнева Н. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интегрированные маркетинговые коммуникации; квест-развлечения; кампания; integrated marketing communications; quest entertainment; campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1521
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33587

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объём дипломной работы - 73 страницы, на которых размещены 27 рисунков и 8 таблиц. При написании диплома использовалось 30 источников. Объектом исследования при написании работы послужила квест-комната «Аллюзия». Предметом исследования является стратегическое планирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Целью дипломного исследования является разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций квест комнаты «Аллюзия» для более эффективного продвижения услуги.

The volume of the thesis 73 pages containing 27 figures and 8 tables. When writing diploma was used 30 sources. The object of the study when writing work was the quest room "Allusion". The subject of research is the strategic planning of integrated marketing communications. The aim of the study is to develop a system of integrated marketing communications quest room "Allusion" for more effective promotion of services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 233
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика